пятница, 19 июля 2013 г.

Лавандовый блокнотик

Привет-привет, мои хорошие!!!

Вот добралась до компьютера, чтобы показать вам давно обещанный блокнотик. Как же он мне нравится))))

Теперь буду появляться тута редко, но надеюсь "метко" (по несколько постов в день))). Записалась я на курсы Тани Fleur только теперь на Альбомоделание-1. А начнутся они в 1 сентября, а планов еще оооооо как много. Так что надо много успеть и доделать за месяц.
Вот такой у меня план на август и остаток июля:
1. Закончить Тревелбук по СП с Таней Fleur.
2. Сделать себе (наконец) кулинарную книгу, а то все на листочках. А они имеют привычку теряться
3. Дошить покрывало Лапочке-Дочке.
4. Сшить покрывало Сыночку.
5. А еще осталось две подушки без наволочек. (надо исправить)
6. И муж давно просить сделать магнит с блокнотом на холодильник.
Ну и там возможно по мелочи еще что наберется.

Так что постараюсь сегодня показать не показанное))))

Итак Лавандовый блокнотик.
Сделан с нуля, листики тонированы кофе и ароматизированы "печенье", обложка Хлопок, кружево, чипборд-рамка от Maya Road покрытая Краклем "Лаванда" с бисером (как же мне понравилось работать с ним), рафия и картинка Graphic 45 "Secret's Gaden".




На долго не прощаюсь. Сегодня еще покажу блокнотик!



Комментариев нет:

Отправить комментарий