пятница, 30 августа 2013 г.

Детский альбом с Леной Sunshine. Этап 2

Привет, мои ПЧенюшки))))

Да да это снова я к вами со вторым разворотом  по СП Леной Sunshine. На этот раз успеваю)))

Задание на второй разворот следующее - разместить на одной странице разворота 7 фотографий (можно и больше:)

Мой второй разворот. По материалам также как и в первом.

 А теперь по странично. Первая страничка предназначенна  для 8 фото размером 7,5*10 и одно фото 10*15. Итого всего на странице 9 фото


А теперь детальки





Вторая страничка рассчитана на 8 фото 7,5*10.

Детальки






Ну вот и все.

Побежала к своей малышке. У нас лезут зубки аж 3 сразу. И ой как мы болеем, температура 2 день не падает, капризничает. Короче КАШМАР. Но мы все выдержим))))

Пока пока!!!

15 комментариев:

  1. Ой, моя бумажка))) Очень миленько!
    а я вот что-то пока не решаюсь надписи из этого набора использовать, мне все кажется что не комильфо мешать русские надписи с английскими((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А какие надписи имеешь ввиду на русском? В местах для записи буду писать только вес и рост. Для более подробного у меня есть блокнот.

      Удалить
    2. У меня журналинг на русском, плюс заголовки страниц. но не беда, я уже почти решилась)))

      Удалить
    3. Понятно. А бумага реально классная. Одна из моих любимых фирм.

      Удалить
  2. Мне очень нравится - ярко, красиво, вместительно!
    Пусть поскорее вылезают зубки! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За все спасибо, Жанна)))) да иногда бывает сложно выбрать одно фото, поэтому и сделала чтоб не выбирать)))

      Удалить
  3. Ксюша, очень ярко и оригинально - нравятся мне твои раскладочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. В первый год всегда же много фото вот и решила чтоб на страничке можно было разместить как можно больше

      Удалить
  4. вы там держитесь с малышкой и зубками))
    а разворот очень понравился) эти паровозики просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, очень красиво! Бумага великолепная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и вместительно!
    А такую бумагу я тоже себе прикупила) очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. А бумага прям идеальна для малышовых работ

      Удалить
  7. Красивый разворот! Такой гармоничный и нежный. Очень понравился)

    ОтветитьУдалить