понедельник, 7 октября 2013 г.

Открытка "Angel"

Привет, мои хорошие!!!

Вот погодка нас совсем не радует((( вот не люблю я осень с ее дождями, холодом и серым небом. А люблю когда на улице тепло, золотые деревья - вот это прекрассное время походов за грибами, только в этом году это время как то особо быстро прошло(((
Но ладно хватит о грустном, сегодня я к вам с нежнейшей открыткой о прекрасном Ангеле

А сделана она из бумаги Тереза Колинс, шитье, кружево, чипборд, много цветов и ангелочек Scrapberry's.






Ну и фото в лучах заходящего солнца


На этот маленький шедевр))) меня вдохновил скетч от Скрапушки до 14/10


Также хочу вам показать конвертики для дисков Свадебных
Рождены они были буквально за час, поэтому оригинальностью не отличаются)))

Пойду ка я чайку поью - согреюсь)))
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. О, какая нежная цветочная открытка! очень красиво! Спасибо, что по скетчу от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красиво-романтиШные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, спасибо от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и душевно)
    Спасибо, что вдохновляешься и творишь со скетчами от СКРАПУШКИ!

    ОтветитьУдалить