вторник, 10 декабря 2013 г.

СП "Миник в кубе". Первые два разворота

Привет, мои дорогие ПЧнюшки!!!

Да, что-то я совсем пропала... И на это есть две причины, и одна из них день рождения моей доченьки (нам уже ГОД!!!) и мой юбилей...Ну и как вы представляете вся в заботах и подготовке, а ведь еще и НОвый год "на носу"...

Но и хлопоты не смогли меня отвлечь от замечательного проекта который задумала Таня, с Катей и Леной, поэтому он и называется "... в кубе".
Показываю сразу два разворота, потому что не успела на первый(((

По первому развороту обязательные элементы были: у Тани - синий/голубой цвет, у Кати - штампинг, а у Лены - буквы/цифры. Я взяла два ОЭ из трех - штампинг и буквы.




на этой странице использовала штампинг


а на этой буквы, ими выложена фраза happy day


По второму развороту обязательные элементы были: у Тани - чипборд, у Кати - стикеры, а у Лены - вырезалка. Я взяла два ОЭ из трех - чипборд и вырезалку (правда использую не только в этом развороте)


на каждой странице вырезалки круги (потрясающий лист CratePaper коллекция "Блошинный рынок" с кругами) и чипбордные флажки



Параллельно делаю еще один такой же (по странично показывать не буду, т.к. они одинаковые) для подарка бабушкам/дедушкам о первом годике их внучки.

Всем доброй ночи! И спасибо что заглянули!!!

3 комментария:

  1. интересный, необычный взгляд, никак не могу их понять - развороты.... приду еще посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, почитай мой пост для полуночных миникоманок)
    непонятное впечатление производят фотографии... они должны быть центром и смыслом страничек... что-то мешает им быть главными..

    ОтветитьУдалить