суббота, 18 января 2014 г.

1 разворот СП "Я ♥ Многослойно"

Привет!

Сегодня я к вам с разворотом по СП с Таней СП "Я ♥ Многослойно".

Делаю для своей дочурки для фоточек от рождения до года.
Правда пока без фото (пока не выбрала)
Делала из Simple Stories, она потрясающая.
смотрите...
Обязательный элемент
Для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)


и постранично
на первой будет фото с выписки


а так выглядит в раскрытом положении


здесь кармашекдля бирочки и место для метрики


здесь будет первое фото с роддома


а на второй странце будут фото с первого и второго месяца


имеется небольшой блокнотик для записи


ну и детальки (куда же без них)




14 комментариев:

  1. Обалденно!! Очень нравится!!
    Действительно бумага класснючая!!! Надо и себе прикупить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. А я вот жду новую коллекцию. Тоже Ах как хороша)))

      Удалить
  2. Красота то какая, слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот, еще бы с фотками посмотреть)) Бумага классная, я себе тоже заказала эту коллекцию большую, а из твоего набора сегодня открытку сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да с фото сразу удобнее и экономней получается, но их таааак много. И выбрать так сложно.

      Удалить
  4. Ксюша, раз ворот просто прелесть!!!! Секрет на первой страничке очень понравился и идея с блокнотиком классная!!!! Я вот на вашу красоту насмотрелась и тоже все таки решила участие принять, завтра еду заказ забирать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Жду с нетерпением твой разворот)))

      Удалить
  5. Ксюша, он просто очаровательнейший!!!

    ОтветитьУдалить