пятница, 13 июня 2014 г.

Открытка "Полосатый рейс"

Ку-ку!!! Еще меня не потеряли?
Я вот вышла на работу и сил прям не на что нет... да летняя лень сказывается... и жара стоит не реальная почти +40, так что делать почти ничего не хочется.
Но идей море и пока все записываю и зарисовываю))), а вот когда буду делать даже незнаю.
А в блоге Фабрика 212 дебют открыточного скетча, теперь у нас будут и они))) ,
ну и конечно не могла пройти мимо задания в СкрапКопилке тематического задания "Полосатое"

Соединив эти два задания, сделалась открыточка про путешествие, ведь отпуск это не только выезд к морю... И так как я все еще мечтаю побывать в Праге и поездить по Европе, поэтому и открытка отражает это мое желание)))




и наш замечательный и простой в исполнении скетч


И баннер задания в СкрапКопилке


Еще хотела поделиться с вами: закончились фотокурсы у Тани и Ромы и покажу вам пару фото с них (те которые мне очень нравятся)





7 комментариев:

  1. Понравилось все!! И открытка и фото! Глаз радуется!)))) Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка, очень уж я неравнодушна к морской и "путешественнской" тематике, не даются они мне, а вот посмотреть на чужие работы я всегда за)))
    И снимки прекрасны, очень интересные)))
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое))) А тебе и команде СкрапКопилке спасибо за вдохновения, я не могу пройти мимо них)))

      Удалить
  3. Какие все-таки красивые и интересные открытки ручной работы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить