воскресенье, 13 июля 2014 г.

Открытка "Велосипедная прогулка"...

Привет, мои хорошие!!!

Спасибо что вы со мной даже когда я вот так вот пропадаю. А причина все тая же нереальная жара, двигаться вообще не хочется. Но сейчас у нас прохладно после жары около +40 всего +20-25. И можно жить. правда мы и пользовались теплыми деньками по-полной: речка - бассейн - и снова речка (это у нас первое лето когда мы выезжали на речку)

А забежала я показать вам открыточку которую делала для Scraposti у нас там новое задание "Велосипедная прогулка", где необходимо использовать минимум 2 обязательных элемента: 
  - изображение велосипеда (естессно и обязательно!), 
- стрелки, 
- шестеренки, 
- указатели, 
- небо, 
- облака. 
-полевые цветы






наш баннер

И поучаствовать с ней хочу в Киевском скрапклубе в задании "Прованс"

Пока-пока!!!
Надеюсь прощаюсь не надолго)

6 комментариев:

  1. Восхитительная открыточка! Очень нежные цветы, и велосипед такой маленький и милый, смотрится очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card! I love absolutely everything about it

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, настоящий прованс, так приятно такой видеть)
    Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Как же приииятно такое читать)))

      Удалить
  4. Ксения, красота!!! Сразу вспомнилась песня "Я буду долго гнать велосипед..."
    Поздравляю, Вы награждены наградой Liebster blog award!
    Приходите и получите :) http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-11.html

    ОтветитьУдалить